Владелец дебетовой, кредитной или зарплатной карты в любой момент может заказать её перевыпуск.
Стоимость услуги зависит от разновидности карточного продукта, действующего тарифа и основания для подачи заявки. Как заказать изготовление новой карточки и сколько это будет стоить, вы узнаете из данной статьи.
Когда необходимо переоформление карты Локо-Банка?
Как правило, банк заранее уведомляет клиента об окончании срока действия принадлежащей ему карты.
Данная информация отображается на главной странице в меню интернет-банкинга в разделе, посвящённом банковским карточкам. При необходимости возможно заказать изготовление нового карточного продукта по аналогичному тарифу.
Существуют и иные причины для перевыпуска карты Локо-Банка:
- утрата ПИН-кода;
- потеря карточного продукта или его кража;
- порча карточки (например, наличие повреждений на магнитной полосе);
- смена персональных данных клиентом (фамилии, имени, отчества, года рождения);
- изменение дизайна либо типа продукта;
- подозрение на компрометацию карточки;
- наличие инициативы клиента.
Локо-Банк позволяет изменить ПИН-код через call-центр и приложение «Локо Мобайл», однако восстановить забытую комбинацию чисел не получится. В этом случае потребуется заказать выпуск новой карты с прежним сроком действия.
Если речь идёт об изготовлении нового карточного продукта в связи с его порчей, кражей или потерей, при выпуске также сохраняется старый срок действия. При этом клиент может отказаться от прежней карты и заказать другую, выбрав один из доступных тарифных планов.
Перевыпуск карточки является обязательным, если она была украдена либо потеряна.
Даже если вы нашли карточный продукт через какое-то время после утраты, пользоваться им небезопасно. Чтобы избежать риска мошеннических действий, следует заблокировать карту и обратиться в банк с целью её переоформления.
Как оформить перевыпуск карты Локо-Банка?
Заказать услугу можно двумя способами:
- при личном обращении в территориальное банковское отделение;
- путём отправления запроса в онлайн-режиме через личный кабинет.
В первом случае необходимо посетить ближайшее отделение банка с паспортом и заполнить бланк заявления, предоставленный менеджером.
Если запрос подаётся представителем клиента, не обойтись без нотариально заверенной доверенности. Если у вас на руках имеется карта, подлежащая замене, её следует передать специалисту.
Для подачи заявки в онлайн-режиме придерживайтесь приведённой ниже инструкции:
- авторизуйтесь в личном кабинете;
- зайдите в раздел меню «Банковские карты»;
- нажмите на ссылку «Перевыпустить» рядом с соответствующей карточкой;
- заполните появившуюся электронную форму;
- подтвердите операцию СМС-кодом, присланным на контактный номер телефона;
- получите готовую карту в ближайшем отделении банка.
Услуга является платной. Стоимость комиссии зависит от разновидности пластиковой карточки, выбранного клиентом тарифа и причины для её переоформления. Уточнить размер комиссионного сбора можно через call-центр, в онлайн-чате на сайте или при личном посещении отделения.
Комиссия взимается в момент получения карточного продукта. Заранее оплачивать какие-либо сборы не требуется.
Для получения новой пластиковой карты клиенту следует иметь при себе гражданский паспорт. Если в отделение обращается законный представитель, дополнительно требуется подготовить доверенность, заверенную у нотариуса.
Полезная статья: оформление кредита наличными онлайн в Локо банке.
Стоимость перевыпуска карты Локо-Банка
Размер комиссии зависит от разновидности карточного продукта, его типа и платёжной системы, а также от выбранного тарифного плана.
Срочное переоформление стоит дороже, потому как в этом случае получить новую пластиковую карту можно уже на следующий рабочий день.
Ниже указаны размеры комиссионных сборов за перевыпуск кредитки, действительные для тарифных планов «Стандартный», «Корпоративный» и «Лояльный».
Комиссия за перевыпуск | Visa Classic, MasterCard Standard | Visa/MasterCard Gold | Visa Maestro или Electron |
при порче, утрате, краже карточки, потери ПИН-кода | 250 ₽ | 1 500 ₽ | 100 ₽ |
в иных случаях | 150 ₽ | 250 ₽ | |
в срочном порядке | 500 ₽ (для столицы) или 2 100 ₽ (для региональных офисов) |
Владельцы кредитки, выпущенной на базе тарифа «Лояльный Плюс» в связи с получением персонального предложения от Локо-Банка с предодобренным лимитом, должны заплатить за переоформление Visa Maestro/Electron сбор в размере 150 рублей.
В остальных случаях величина комиссии не отличается от сумм, указанных выше в таблице.
Переоформление дебетовых карт также осуществляется на платной основе. Ознакомиться с размерами комиссий, взимаемых банком, можно с помощью приведённой ниже таблицы.
Тарифный план | Переоформление карточного продукта | ||
из-за порчи/кражи/утраты карты, потери ПИН-кода | в прочих случаях | в срочном порядке | |
«Максимальный доход» | 500 ₽ или 10 $/€ | 250 ₽ или 5 $/€ | 2 100 ₽ или 50 $/€ |
«Простой доход» | |||
«Максимальный доход для посетителей портала Банки.ру» | 500 ₽ | 250 ₽ | 2 100 ₽ |
«Максимальный доход – Специальный» | |||
«Локо-Классика» | 250 ₽ или 4 $/€ | 500 ₽ или 20 $/€ (для Москвы); 2 100 ₽ или 70 $/€ (для регионов) |
Уточнить размер комиссии можно через call-центр, при личном обращении в ближайший офис банка или в онлайн-чате на сайте.
Особенности перевыпуска зарплатных карт
Зарплатные карточки оформляются и обслуживаются бесплатно. Получение дополнительной карты возможно после оплаты определённой комиссии, размер которой зависит от её типа и действующего тарифного плана.
Переоформление карточного продукта (основного или дополнительного) также осуществляется на платной основе.
Сбор за перевыпуск | Visa/MasterCard Gold и Platinum | Visa Classic или MasterCard Standard | Visa Maestro или Electron |
из-за кражи/потери карты, её порчи, утраты ПИН-кода | 1 000 ₽ | 250 ₽ | 100 ₽ |
в других случаях | 300 ₽ | 150 ₽ | |
в срочном порядке | 2 100 ₽ (для регионов) или 500 ₽ (для столицы) |
Комиссия взимается после получения нового карточного продукта в банковском отделении. При себе требуется иметь гражданский паспорт.