Блокировка карты Локо банка

Клиент может самостоятельно приостановить операции по банковской карточке. В некоторых случаях временное ограничение устанавливает банк.

С помощью данной статьи вы узнаете, как поступить, если заблокировали карту Локо-Банка, и в каких случаях применяется блокировка карточного продукта.

Основания для блокировки карты Локо-Банка

Блокировка карты Локо банка

Банк может установить временное ограничение на осуществление операций по карте, если обнаружит подозрительную активность.

Основанием для блокировки может выступать, например, некорректное введение ПИН-кода более трёх раз подряд при использовании банкомата, совершение платежа за пределами России, если клиент не предупреждал о выезде за границу.

Помимо этого, банк может установить блокировку, если клиент нарушил условия договора или правила пользования пластиковой карточкой, при получении соответствующего судебного постановления, а также при наличии подозрений в благонадёжности держателя.

Клиент может по собственному усмотрению заблокировать карточку в следующих случаях:

  • кража или утрата карточного продукта;
  • подозрение на компрометацию;
  • отсутствие необходимости в использовании карты в течение определённого срока;
  • риск мошенничества (например, списание денег без ведома держателя);
  • изъятие карточного продукта банкоматом.

Кроме этого, пластиковые карты, выпускаемые Локо-Банком, изначально предоставляются клиентам в неактивном состоянии, чтобы избежать риска мошеннических действий.

Активировать карточный продукт можно через банкомат (в этом случае достаточно запросить баланс) или в ближайшем банковском отделении при наличии паспорта.

Как заблокировать карточку?

Вы можете самостоятельно приостановить операции по карте:

  • позвонив в call-центр;
  • обратившись в территориальное отделение с паспортом;
  • воспользовавшись личным кабинетом.

В последнем случае необходимо авторизоваться в интернет-банкинге или мобильном приложении, зайти в раздел меню «Банковские карты» и выбрать «Заблокировать» рядом с соответствующим карточным продуктом. Нажмите «Да», чтобы подтвердить действие.

В этом случае снять ограничение можно будет только при личном обращении клиента в территориальный офис.

Стоит отметить, что услуга по блокировке карты предоставляется бесплатно.

Чтобы воспользоваться мобильным банком и дистанционно заблокировать пластиковую карточку, следует установить на гаджет специальное приложение. Бесплатное скачивание доступно в онлайн-магазинах App Store и Google Play. Сервис обладает широким функционалом.

Советуем материал: Перевод с карты Локо банка на карту другого банка.

Как узнать причину блокировки?

Блокировка карты Локо банка

Уточнить данную информацию можно через call-центр или при личном обращении в банковский офис.

В последнем случае клиенту требуется иметь при себе удостоверение личности. Специалисты дополнительно запрашивают предоставление заверенной нотариально доверенности, если интересы держателя карты представляет доверенное лицо.

Что делать, если заблокировали карту Локо-Банка?

Если вы некорректно ввели ПИН-код при использовании аппарата самообслуживания, карточка будет временно заблокирована.

Для снятия ограничения необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом или позвонить в call-центр.

Основанием для блокировки послужило получение банком соответствующего решения суда? Снять ограничение в этом случае можно только после обжалования судебного постановления или выполнения указанных в нём условий.

Пластиковая карточка была заблокирована, потому что вы нарушили условия договора, заключённого с банком (например, уклоняетесь от оплаты долга по кредитке)?

Для снятия ограничения требуется обратиться в банковский офис с паспортом и узнать точные причины блокировки. Следуйте указаниям специалиста банка, чтобы снова начать пользоваться картой.

Вы самостоятельно заблокировали карточный продукт? Снять ограничение не получится, если основанием для блокировки послужила утрата карточки, её кража, компрометация или потеря ПИН-кода.

В остальных случаях можно:

  • позвонить в call-центр;
  • обратиться в банковский офис с паспортом.

Полезный материал: Как установить пин код на карту Локо банка?

У вас имеются подозрения, что ПИН-код узнали третьи лица?

Вы считаете, что злоумышленники могли получить доступ к карточному счёту (например, при использовании сомнительного банкомата в торговом центре)?

В такой ситуации рекомендуется немедленно заблокировать карточный продукт и заказать его перевыпуск.

Вы планируете поездку в другую страну? Уведомите об отъезде специалиста банка, обратившись в ближайший офис.

Это позволит избежать блокировки карточки при её использовании за границей.

В случае отсутствия оповещения о выезде за пределы Российской Федерации Локо-Банк может посчитать совершаемые операции подозрительными и установить временное ограничение, чтобы исключить риск мошенничества.

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Лера

    У меня была ситуация, когда украли кошелек с пластиковыми картами. Самое худшие то что я хранила записку с пин кодами в кошельке. Конечно я как только заметила сразу позвонила в саll-центр банка и объяснила ситуацию. Карту мне заблокировали быстро, поэтому снять с нее ничего не успели. С перевыпуском карты тоже проблем не возникло, обратилась в ближайший офис и мне сделали новую карту.

  2. Виталий

    Недавно столкнулся с проблемой. Потерял кошелек с картой этого банка. Соответственно, обратился в интернет на для поиска возможности блокировки. Как раз попал на эту статью. Подробно все написано, что очень радует. Процедура блокировки не заняла более 10 минут, но очень успокоила меня. Буду впредь аккуратнее, а сотрудникам банка большая благодарность за полезную статью и оперативность работы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: