Активация карты Локо банка

Карточный продукт предоставляется в заблокированном состоянии. Данная мера применяется в целях безопасности.

Активация карты Локо-Банка позволяет начать использовать её для расчёта через интернет, в торговых сетях и магазинах. Как осуществляется процедура, вы узнаете из этой статьи.

Как активировать карту Локо-Банка?

Активация карты Локо банка

Чтобы гарантировать получение кредитной или дебетовой карты её владельцем, карточный продукт предоставляется в заблокированном состоянии. Без снятия блокировки пользоваться карточкой невозможно.

Кредитки предоставляются клиентам в неактивном состоянии, чтобы третьи лица и злоумышленники не смогли воспользоваться кредитным лимитом, одобренном в индивидуальном порядке.

Банк предоставляет карты с овердрафтом в размере до 100 тыс. рублей. При получении персонального предложения лимит может достигать 500 тыс. рублей.

Ниже перечислены варианты активации карты Локо-Банка:

  • через территориальное отделение;
  • с помощью банкомата.

В первом случае клиент должен обратиться в ближайшее банковское отделение с паспортом и пластиковой картой.

Если услуга получается законным представителем, дополнительно требуется иметь доверенность, заверенную нотариально. Узнать местоположение территориального офиса Локо-Банка можно с помощью онлайн-карты.

Как правило, специалист предлагает активировать пластиковую карту в момент её выдачи клиенту или его законному представителю.

Активация может осуществляться самостоятельно с помощью банкоматов, принадлежащих Локо-Банку. С этой целью требуется вставить карточный продукт в аппарат самообслуживания, ввести ПИН-код и выбрать любую операцию, например, проверку баланса. Этих действий достаточно для снятия блокировки.

Какие возможности доступны после активации карты Локо-Банка?

После снятия блокировки клиент может:

  • осуществлять внутрибанковские и внешние платежи через личный кабинет или платёжные сервисы;
  • расплачиваться картой в торговых точках;
  • получать наличные через банкоматы;
  • пополнять карточный счёт;
  • погашать штрафы ГИБДД.

Для совершения платежей через личный кабинет клиента, доступ к которому предоставляется через интернет-банкинг и соответствующее приложение, необходимо зарегистрироваться в системе.

Перед использованием карточки важно создать уникальный ПИН-код. Сделать это можно через call-центр, следуя инструкции автоматического информатора, или с помощью приложения «Локо Мобайл».

Услуга является бесплатной. При необходимости ПИН-код может быть изменён этими же способами или через банкомат Локо-Банка.

Установить бесплатное приложение «Локо Мобайл» возможно на гаджет, функционирующий на платформе Android или iOS.

Как начать пользоваться личным кабинетом?

Управлять финансами на карте, совершать платежи, переводить деньги между своими счетами и в сторонние банки, погашать кредиты и штрафы ГИБДД, оформлять выписки и справки, определять остаток баланса, заказывать различные услуги можно через личный кабинет клиента.

Доступ к нему предоставляется через мобильный и интернет-банкинг.

Зарегистрироваться в системе можно двумя способами:

  1. путём заполнения онлайн-формы на официальном банковском сайте;
  2. при обращении в территориальный офис банка.

В последнем случае клиенту требуется передать специалисту свой гражданский паспорт. При себе также следует иметь телефон, к которому привязана карта.

Сотрудник банка сообщит логин для входа в систему, а пароль будет выслан в СМС-сообщении. Если карточный продукт ещё не был активирован, его держатель может запросить предоставление данной услуги.

Стоит отметить, что регистрация в интернет-банкинге через офис необходима, если вы планируете совершать переводы через интернет и дистанционно оплачивать те или иные услуги. Если вы зарегистрировались в системе через банковский сайт, данные опции будут недоступны. Вы сможете только проверять актуальную информацию по счёту.

Для авторизации в приложении достаточно использовать пароль и логин от интернет-банкинга. Дополнительно регистрироваться в системе нет необходимости.

Как заблокировать карточку?

Как заблокировать карточку

В любой момент вы можете установить блокировку на карточный продукт. Услуга является бесплатной.

Заблокировать карточку можно следующими способами:

  • через личный кабинет клиента;
  • в территориальном офисе;
  • с помощью оператора call-центра.

Последний вариант актуален, если карту требуется деактивировать в экстренном порядке (например, в случае обнаружения подозрительной активности).

Чтобы установить временную блокировку дистанционно, авторизуйтесь в интернет-банкинге, зайдите в раздел меню «Банковская карта», выбрав действие «Заблокировать». Услуга предоставляется после корректного заполнения появившейся онлайн-формы. Подтверждать операцию с помощью СМС-кода нет необходимости.

Как снять блокировку?

Разблокировать карточный продукт можно исключительно при обращении клиента в территориальный банковский офис. При себе следует иметь гражданский паспорт и саму пластиковую карту.

Возможность снятия блокировки зависит от причины установки ограничения. Если клиент заблокировал карточку в связи с её утратой или кражей, даже после обнаружения карточный продукт не подлежит разблокировке. Банк может перевыпустить прежнюю карту или оформить новую.

В некоторых случаях Локо-Банк самостоятельно устанавливает временную блокировку, например, при обнаружении подозрительной активности, неправильном введении ПИН-кода три раза подряд при использовании банкомата и т. д.

Разблокировка карточки осуществляется исключительно через банковский офис.

Если вы самостоятельно заблокировали карточный продукт, подозревая, что третьи лица или злоумышленники могли узнать ПИН-код, измените пароль от карточки и обратитесь в территориальный офис, чтобы снять блокировку.

При необходимости закажите новую карту или переоформите старую. Данная услуга является платной. Её стоимость зависит от разновидности карты и выбранного тарифного плана.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: