Карточный продукт предоставляется в заблокированном состоянии. Данная мера применяется в целях безопасности.
Активация карты Локо-Банка позволяет начать использовать её для расчёта через интернет, в торговых сетях и магазинах. Как осуществляется процедура, вы узнаете из этой статьи.
Как активировать карту Локо-Банка?
Чтобы гарантировать получение кредитной или дебетовой карты её владельцем, карточный продукт предоставляется в заблокированном состоянии. Без снятия блокировки пользоваться карточкой невозможно.
Кредитки предоставляются клиентам в неактивном состоянии, чтобы третьи лица и злоумышленники не смогли воспользоваться кредитным лимитом, одобренном в индивидуальном порядке.
Банк предоставляет карты с овердрафтом в размере до 100 тыс. рублей. При получении персонального предложения лимит может достигать 500 тыс. рублей.
Ниже перечислены варианты активации карты Локо-Банка:
- через территориальное отделение;
- с помощью банкомата.
В первом случае клиент должен обратиться в ближайшее банковское отделение с паспортом и пластиковой картой.
Если услуга получается законным представителем, дополнительно требуется иметь доверенность, заверенную нотариально. Узнать местоположение территориального офиса Локо-Банка можно с помощью онлайн-карты.
Как правило, специалист предлагает активировать пластиковую карту в момент её выдачи клиенту или его законному представителю.
Активация может осуществляться самостоятельно с помощью банкоматов, принадлежащих Локо-Банку. С этой целью требуется вставить карточный продукт в аппарат самообслуживания, ввести ПИН-код и выбрать любую операцию, например, проверку баланса. Этих действий достаточно для снятия блокировки.
Какие возможности доступны после активации карты Локо-Банка?
После снятия блокировки клиент может:
- осуществлять внутрибанковские и внешние платежи через личный кабинет или платёжные сервисы;
- расплачиваться картой в торговых точках;
- получать наличные через банкоматы;
- пополнять карточный счёт;
- погашать штрафы ГИБДД.
Для совершения платежей через личный кабинет клиента, доступ к которому предоставляется через интернет-банкинг и соответствующее приложение, необходимо зарегистрироваться в системе.
Перед использованием карточки важно создать уникальный ПИН-код. Сделать это можно через call-центр, следуя инструкции автоматического информатора, или с помощью приложения «Локо Мобайл».
Услуга является бесплатной. При необходимости ПИН-код может быть изменён этими же способами или через банкомат Локо-Банка.
Установить бесплатное приложение «Локо Мобайл» возможно на гаджет, функционирующий на платформе Android или iOS.
Как начать пользоваться личным кабинетом?
Управлять финансами на карте, совершать платежи, переводить деньги между своими счетами и в сторонние банки, погашать кредиты и штрафы ГИБДД, оформлять выписки и справки, определять остаток баланса, заказывать различные услуги можно через личный кабинет клиента.
Доступ к нему предоставляется через мобильный и интернет-банкинг.
Зарегистрироваться в системе можно двумя способами:
- путём заполнения онлайн-формы на официальном банковском сайте;
- при обращении в территориальный офис банка.
В последнем случае клиенту требуется передать специалисту свой гражданский паспорт. При себе также следует иметь телефон, к которому привязана карта.
Сотрудник банка сообщит логин для входа в систему, а пароль будет выслан в СМС-сообщении. Если карточный продукт ещё не был активирован, его держатель может запросить предоставление данной услуги.
Стоит отметить, что регистрация в интернет-банкинге через офис необходима, если вы планируете совершать переводы через интернет и дистанционно оплачивать те или иные услуги. Если вы зарегистрировались в системе через банковский сайт, данные опции будут недоступны. Вы сможете только проверять актуальную информацию по счёту.
Для авторизации в приложении достаточно использовать пароль и логин от интернет-банкинга. Дополнительно регистрироваться в системе нет необходимости.
Как заблокировать карточку?
В любой момент вы можете установить блокировку на карточный продукт. Услуга является бесплатной.
Заблокировать карточку можно следующими способами:
- через личный кабинет клиента;
- в территориальном офисе;
- с помощью оператора call-центра.
Последний вариант актуален, если карту требуется деактивировать в экстренном порядке (например, в случае обнаружения подозрительной активности).
Чтобы установить временную блокировку дистанционно, авторизуйтесь в интернет-банкинге, зайдите в раздел меню «Банковская карта», выбрав действие «Заблокировать». Услуга предоставляется после корректного заполнения появившейся онлайн-формы. Подтверждать операцию с помощью СМС-кода нет необходимости.
Как снять блокировку?
Разблокировать карточный продукт можно исключительно при обращении клиента в территориальный банковский офис. При себе следует иметь гражданский паспорт и саму пластиковую карту.
Возможность снятия блокировки зависит от причины установки ограничения. Если клиент заблокировал карточку в связи с её утратой или кражей, даже после обнаружения карточный продукт не подлежит разблокировке. Банк может перевыпустить прежнюю карту или оформить новую.
В некоторых случаях Локо-Банк самостоятельно устанавливает временную блокировку, например, при обнаружении подозрительной активности, неправильном введении ПИН-кода три раза подряд при использовании банкомата и т. д.
Разблокировка карточки осуществляется исключительно через банковский офис.
Если вы самостоятельно заблокировали карточный продукт, подозревая, что третьи лица или злоумышленники могли узнать ПИН-код, измените пароль от карточки и обратитесь в территориальный офис, чтобы снять блокировку.
При необходимости закажите новую карту или переоформите старую. Данная услуга является платной. Её стоимость зависит от разновидности карты и выбранного тарифного плана.