Закрытие счета в Локо банке

Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам для ведения и развития бизнеса необходим расчётный счёт.

Локо-Банк предлагает выгодные тарифы РКО. Если по какой-либо причине вы решили закрыть р/с, перед подачей соответствующего заявления рекомендуется ознакомиться с особенностями процедуры.

Причины закрытия счёта в Локо-Банке

Закрытие счета в Локо банке

С помощью расчётного счёта можно осуществлять безналичные расчёты, расширить клиентскую базу и получить возможность заключать выгодные контракты.

Закрытие р/с чаще всего происходит по решению клиента, однако в некоторых случаях инициатором процедуры выступает сам банк.

Ниже перечислены основные причины закрытия р/с:

  • ликвидация организации или снятие с учёта ИП;
  • реорганизация компании;
  • недовольство сервисом или выбранным тарифным планом;
  • получение решения суда;
  • отсутствие каких-либо операций по счёту в течение двух и более лет;
  • появление крупного партнёра, обслуживающегося в ином банке;
  • наличие нарушений по финансовым операциям со стороны клиента.

Чаще договор с банком расторгается по инициативе владельца р/с. Если ИП или организация планирует закрыть бизнес, расчётный счёт для осуществления безналичных расчётов уже не понадобится.

Причиной отказа от обслуживания в Локо-Банке может выступать неудобное расположение территориальных офисов или переход в иную кредитную организацию.

Многие банки предлагают бесплатно осуществлять внутренние операции. При появлении крупного контрагента клиенту лучше открыть расчётный счёт в том банке, где обслуживается его новый партнёр. При этом закрывать другие р/с нет необходимости, однако их содержание может быть невыгодно с финансовой стороны.

Локо-Банк выступает инициатором закрытия счёта клиента в случае, если на протяжении длительного срока отсутствовали какие-либо операции, имелись нарушения российского законодательства или специалисты сочли проводимые транзакции сомнительными.

В подобной ситуации владелец р/с оповещается о расторжении договора за два месяца.

Как правило, банк не закрывает счета надёжных клиентов, если операции проводятся хотя бы раз в год.

Полезный материал: пополнение карты Локо банка.

Особенности закрытия расчётного счёта в Локо-Банке

Как правило, для обращения в банк достаточно подготовить гражданский паспорт заявителя и документ, подтверждающий его полномочия (например, руководитель организации предъявляет специалисту приказ о выборе на должность).

При необходимости можно заказать выписку по счёту, чтобы знать актуальный остаток средств.

Закрытие р/с осуществляется в случае, если у клиента отсутствует задолженность. Узнать её размер можно через call-центр, личный кабинет, при посещении банковского офиса, путём оформления специальной выписки.

Деньги, оставшиеся на балансе р/с, предоставляются клиенту:

  • через банковскую кассу;
  • переводом на другой счёт.

Владелец р/с может самостоятельно перечислить денежные средства через интернет-банкинг или указать реквизиты другого банковского счёта в соответствующем заявлении. В последнем случае финансы переводятся автоматически после закрытия расчётного счёта.

Клиенту не потребуется оповещать различные фонды и ФНС о прекращении обслуживания в Локо-Банке.

Специалисты уведомят соответствующие инстанции самостоятельно. При этом ИП или компании следует сообщить о закрытии счёта своим партнёрам и контрагентам.

Советуем статью: перевод с карты на карту в Локо банке.

Как закрыть расчётный счёт в Локо-Банке?

Закрытие счета в Локо банке

Чтобы отказаться от банковского обслуживания, необходимо следовать приведённой ниже инструкции:

  1. обратиться в ближайший банковский офис с паспортом;
  2. заполнить бланк заявления о расторжении договора;
  3. предоставить документы, запрашиваемые специалистом (при необходимости);
  4. дождаться ответа банка и получить оставшиеся на счёте денежные средства.

Для подтверждения закрытия р/с можно заказать соответствующую справку. Стоимость услуги следует уточнять у специалиста. Как правило, оформление документов по закрытым счетам сопровождается удержанием сбора в размере 5 тыс. рублей.

Клиенту достаточно подготовить свой гражданский паспорт для получения желаемой услуги.

Если в отделение обращается представитель ИП или организации, дополнительно специалисту передаётся доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия заявителя. Список рекомендуется уточнить у сотрудника call-центра.

Получить актуальный бланк заявления на закрытие расчётного счёта в Локо-Банке можно у персонального менеджера.

Имеющиеся у клиента чековые книжки и корпоративные карты подлежат передаче в банковский офис.

Услуга предоставляется бесплатно сразу после проверки документов. Если долг перед банком отсутствует, р/с может быть закрыт в день обращения клиента в отделение. В некоторых случаях процедура занимает до нескольких рабочих дней.

Rate this post
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: