Подключение и отключение СМС оповещений в Локо банке

СМС-информирование позволяет получать актуальную информацию о совершаемых операциях и остаточном балансе.

С помощью SMS-банкинга также можно заблокировать карточный продукт или оформить выписку. Услуга доступна для всех пластиковых карточек, выпускаемых Локо-Банком.

Когда приходят СМС-оповещения Локо-Банка?

Подключение и отключение СМС оповещений в Локо банке

SMS-банкинг используется в двух целях – для получения актуальных данных о движении денежных средств по карте и оформления СМС-запросов.

В последнем случае речь идёт о возможной блокировке карточного продукта при обнаружении подозрительной активности, оформлении мини-выписки по счёту и проверке остаточного лимита.

Сведения предоставляются в виде СМС-сообщений, направляемых на контактный номер телефона клиента, которому принадлежит пластиковая карта.

Для создания СМС-запроса требуется отправить определённый текст на номер 8-903-797-61-55:

  • «BLOCK АААА» – для блокировки карточного продукта;
  • «STM АААА» – для создания краткой выписки по счёту;
  • «BAL AAAA» – для проверки текущего баланса;
  • «HELP» – для получения помощи по решению конкретного вопроса (в этом случае возможно самостоятельно создать соответствующий запрос, используя форматы доступных СМС-команд).

В приведённых выше запросах «AAAA» – четыре последние цифры номера карточного продукта, указанного на его лицевой стороне. Сообщение требуется отправлять с телефона, закреплённого за конкретной картой.

Сведения о совершённой операции (например, покупке в магазине) присылаются в СМС в режиме реального времени. Дополнительно отправлять какой-либо запрос нет необходимости.

Процесс подключения СМС-оповещений в Локо-Банке

Дебетовые, зарплатные и кредитные карты выдаются клиенту в неактивном состоянии.

Для снятия блокировки требуется воспользоваться банкоматом или обратиться в ближайшее банковское отделение. В последнем случае возможно одновременно запросить подключение СМС-информирования.

В некоторых случаях услуга предоставляется на платной основе. Размер комиссии указан в действующих тарифах.

При обращении в Локо-Банк клиенту требуется иметь при себе карточный продукт и гражданский паспорт. Менеджер предоставит бланк заявления на оказание услуги.

Стоимость СМС-оповещений

Узнать размер комиссионного сбора за подключение SMS-банкинга для конкретной карты можно:

  • через call-центр;
  • в территориальном отделении;
  • при изучении действующего тарифного плана.

В некоторых случаях клиенты обслуживаются бесплатно, например, если речь идёт об использовании кредиток, выпускаемых Локо-Банком.

Вы имеете зарплатную карту? СМС-информирование о совершаемых операциях в онлайн-режиме осуществляется при оплате комиссии в размере 50 рублей. Сбор списывается ежемесячно.

Вы оформили дебетовую карту? Если у вас активирован тарифный план «Локо-Классика», обслуживание SMS-банкинга осуществляется на платной основе. Раз в месяц необходимо оплачивать фиксированный сбор величиной 75 рублей или 1 доллар/евро (для счёта, открытого в иностранной валюте).

В остальных случаях подключение или использование СМС-оповещений не требует оплаты комиссионного сбора.

Процесс отключения СМС-оповещений в Локо-Банке

Отказаться от использования SMS-банкинга можно при личном посещении территориального отделения с паспортом.

Специалист предоставит бланк заявления, который может заполнить сам клиент или его представитель. В последнем случае не обойтись без нотариально заверенной доверенности. Оплачивать какую-либо комиссию не требуется.

Можно ли обойтись без СМС-оповещений?

Данный сервис позволяет своевременно получить информацию о движении денежных средств по карточному счёту. Если злоумышленники получили доступ к вашей карточке, вы узнаете об этом моментально благодаря СМС-оповещению.

При необходимости карточный продукт можно заблокировать через call-центр или с помощью отправления соответствующего СМС-запроса.

В большинстве случаев СМС-информирование осуществляется бесплатно. Если же вы всё же решили отказаться от услуги, для проверки остатка баланса и истории операций можно воспользоваться личным кабинетом или позвонить в call-центр.

С помощью мобильного и интернет-банкинга возможно:

  • уточнить баланс;
  • заказать выписку по карточному счёту;
  • совершить платёж;
  • получить информацию по начисленному кэшбэку;
  • ознакомиться с условиями предоставления иных банковских продуктов и услуг.

Отказаться от СМС-оповещения можно, если вы установили на смартфон либо планшет соответствующее приложение «Локо Мобайл».

Хотя доступ к личному кабинету предоставляется в любое время суток моментально, получать уведомления о списании или поступлении денежных средств на баланс в онлайн-режиме невозможно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: