Для управления счётом в Локо-Банке используется специальный сервис – интернет-банк.
С его помощью можно получить доступ к финансам в режиме онлайн в любое время суток. Услуга предоставляется частным лицам (вкладчикам, заёмщикам, держателям карт) и бизнес-клиентам.
- Интернет-банк Локо-Банка для физических лиц
- Тарифы на обслуживание сервиса
- Как подключиться к системе?
- Как заблокировать свой логин в интернет-банке?
- Что делать, если забыл пароль?
- Как самостоятельно изменить пароль?
- Преимущества интернет-банка от Локо-Банка для бизнес-клиентов
- Вы не можете вспомнить данные для входа в систему?
- Можно ли получить доступ к личному кабинету через гаджет?
Интернет-банк Локо-Банка для физических лиц
Управлять финансами на банковском счёте можно с помощью специального онлайн-сервиса с современным и понятным интерфейсом.
Интернет-банк обладает массой функций, необходимых для планирования расходов, совершения платёжных операций и осуществления контроля за движением финансов.
С помощью данного сервиса вы можете:
- проверять информацию по депозитам, кредитным программам, картам;
- заказывать те или иные услуги (например, оформить кредит);
- совершать платежи;
- переводить деньги между своими счета и в другие банки;
- погашать займы;
- сформировать выписку по счёту;
- проверить остаток баланса;
- пополнять другие счета или вклады;
- обменивать валюту;
- оплачивать штрафы ГИБДД и различные услуги (например, ЖКУ);
- получать предодобренные предложения от банка;
- проверять историю операций;
- создавать шаблоны платежей;
- настроить порядок работы мобильного банка.
Для получения доступа к функционалу сервиса необходимо зарегистрироваться в системе, сформировав персональный логин и временный пароль, который в дальнейшем может быть изменён по усмотрению клиента.
Например, если вы желаете перевести денежные средства между собственными счетами, необходимо войти в систему и выбрать в меню вид операции «Между своими счетами».
В онлайн-форме требуется указать источник перевода, данные получателя и сумму транзакции. Расчёт комиссии осуществляется автоматически. Нажмите «Перевести» и подтвердите платёж с помощью СМС-кода.
Благодаря «Локо Online» можно в любой момент открыть вклад с повышенной доходностью, оформить кредит на сумму до 5 млн. рублей, пополнить баланс карты, погасить долг перед банком и совершить платёж в срочном порядке. Все операции осуществляются в онлайн-режиме.
Тарифы на обслуживание сервиса
Подключение к системе «Локо Online» осуществляется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом также не предусмотрена.
Как подключиться к системе?
Сделать это можно двумя способами:
- через сайт Локо-Банка;
- путём обращения в территориальный офис.
Первый вариант проще, так как клиенту достаточно заполнить поля электронной формы, чтобы войти в интернет-банк. Для регистрации в системе используют номер банковской карты и персональные данные её владельца.
Обязательное условие для получения доступа к совершению операций через «Локо Online» – подключение к системе через банковское отделение. Если вы зарегистрировались через сайт, осуществлять переводы и платежи будет невозможно.
Чтобы получить полный доступ к сервису, необходимо:
- обратиться в банковский офис;
- предъявить специалисту свой паспорт;
- заполнить бланк заявления об оказании услуги;
- получить персональный логин;
- дождаться СМС с временным паролем для авторизации в системе.
Как указывалось выше, услуга предоставляется специалистами Локо-Банка бесплатно.
При входе в «Локо Online» рекомендуется изменить первоначальный пароль на более надёжный. При первой авторизации система предложит ввести новую комбинацию автоматически. При необходимости это можно сделать позднее, выбрав в меню графу «Настройки». Укажите в соответствующих полях прежний и новый пароль, подтвердив изменения.
Как заблокировать свой логин в интернет-банке?
Вы считаете, что злоумышленники или третьи лица узнали ваш уникальный логин для входа в систему? Заблокируйте его, незамедлительно позвонив в call-центр Локо-Банка.
Специалист задаст несколько вопросов, чтобы подтвердить вашу личность. Сообщите ему кодовое слово для успешной блокировки логина.
Что делать, если забыл пароль?
В этом случае вы можете воспользоваться специальной онлайн-формой для восстановления пароля от сервиса «Локо Online»:
- на сайте банка;
- через приложение «Локо Мобайл».
В первом случае потребуется нажать на ссылку «Забыли логин или пароль?» и заполнить поля появившейся электронной формы. Вам понадобится знать реквизиты карты или уникальный логин. Создание новой комбинации чисел для входа в систему необходимо подтвердить с помощью СМС-кода.
Кроме этого, восстановить пароль для входа в «Локо Online» можно через call-центр и ближайшее банковское отделение.
В последнем случае потребуется иметь при себе гражданский паспорт и мобильный телефон. Услуга предоставляется бесплатно.
Как самостоятельно изменить пароль?
С этой целью необходимо авторизоваться в интернет-банке и зайти в «Настройки».
Перейдите в раздел «Безопасность» и измените прежний пароль, заполнив поля появившейся онлайн-формы. Перед созданием новой комбинации следует ознакомиться с рекомендациями банка.
Не стоит использовать последовательные или одинаковые числа (например, «3333» или «6543»), а также памятные даты (день рождения владельца счёта, дату свадьбы и т. д.).
Преимущества интернет-банка от Локо-Банка для бизнес-клиентов
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие расчётный счёт, могут управлять финансами и контролировать расходы через специальный онлайн-сервис:
- «Клиент-банк»;
- iBank2.
Последняя система используется для обслуживания представителей крупного бизнеса, клиентов с существенным документооборотом и лиц, заказавших услуги сложной структуры (например, подключивших валютный контроль).
Сервис «Клиент-банк» применяется для большинства ИП и организаций, открывших расчётный счёт в Локо-Банке.
Особенность данной системы – возможность разграничения доступа к интернет-банку. Каждый пользователь может авторизоваться в личном кабинете со своего рабочего места.
К плюсам обоих сервисов для бизнес-клиентов относят:
- простоту использования;
- многофункциональность;
- осуществление контроля за финансами в режиме онлайн;
- возможность заказа дополнительных услуг и оформления банковских продуктов;
- своевременное сервисное обслуживание;
- совершение электронных платежей;
- бесплатное подключение и использование.
Для подключения к системе iBank2 или «Клиент-банк» необходимо обратиться в территориальный банковский офис. Для авторизации требуется сгенерировать соответствующий комплект ключей и установить клиентский модуль.
При возникновении сложностей с использованием сервиса достаточно позвонить в call-центр или посетить банковское отделение. Если система даёт сбои или вы заподозрили кражу ваших электронных ключей, незамедлительно позвоните специалистам Локо-Банка.
Вы не можете вспомнить данные для входа в систему?
На странице авторизации нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль?», заполните поля появившейся формы и установите новую комбинацию с помощью присланного СМС-кода.
При необходимости обратитесь в территориальное отделение банка с паспортом и документом, подтверждающим ваши полномочия.
Самостоятельно изменить пароль для входа в систему можно через меню в мобильном или интернет-банке.
Можно ли получить доступ к личному кабинету через гаджет?
Локо-Банк предлагает установить на планшеты и смартфоны универсальное приложение «Локо Мобайл», предоставляющее доступ к личному кабинету.
Его функционал не уступает интернет-банку. Для входа в систему требуются те же данные, что и при авторизации через банковский сайт.
Преимущество данного приложения – возможность переключения между профилями физического лица (вкладчика, держателя банковской карты, владельца счёта, заёмщика) и бизнес-клиента.
Скачать «Локо Мобайл» бесплатно можно из следующих онлайн-магазинов:
- App Store (для гаджетов, работающих на платформе iOS);
- Google Play (для устройств с операционной системой Android).
Как указывалось выше, для получения доступа к профилю физического лица используются логин и пароль для входа в «Локо Online».
ИП и организации могут авторизоваться в приложении самостоятельно или при обращении в территориальный банковский офис. В первом случае достаточно зайти в систему iBank2 или «Клиент-банк», создать новое сообщение с персональными сведениями и контактами клиента, отправив его в Локо-Банк. В ответном СМС будут присланы данные для входа в «Локо Мобайл».