Интернет банк от Локо банка: условия и преимущества

Для управления счётом в Локо-Банке используется специальный сервис – интернет-банк.

С его помощью можно получить доступ к финансам в режиме онлайн в любое время суток. Услуга предоставляется частным лицам (вкладчикам, заёмщикам, держателям карт) и бизнес-клиентам.

Интернет-банк Локо-Банка для физических лиц

Интернет банк от Локо банка

Управлять финансами на банковском счёте можно с помощью специального онлайн-сервиса с современным и понятным интерфейсом.

Интернет-банк обладает массой функций, необходимых для планирования расходов, совершения платёжных операций и осуществления контроля за движением финансов.

С помощью данного сервиса вы можете:

  • проверять информацию по депозитам, кредитным программам, картам;
  • заказывать те или иные услуги (например, оформить кредит);
  • совершать платежи;
  • переводить деньги между своими счета и в другие банки;
  • погашать займы;
  • сформировать выписку по счёту;
  • проверить остаток баланса;
  • пополнять другие счета или вклады;
  • обменивать валюту;
  • оплачивать штрафы ГИБДД и различные услуги (например, ЖКУ);
  • получать предодобренные предложения от банка;
  • проверять историю операций;
  • создавать шаблоны платежей;
  • настроить порядок работы мобильного банка.

Для получения доступа к функционалу сервиса необходимо зарегистрироваться в системе, сформировав персональный логин и временный пароль, который в дальнейшем может быть изменён по усмотрению клиента.

Например, если вы желаете перевести денежные средства между собственными счетами, необходимо войти в систему и выбрать в меню вид операции «Между своими счетами».

В онлайн-форме требуется указать источник перевода, данные получателя и сумму транзакции. Расчёт комиссии осуществляется автоматически. Нажмите «Перевести» и подтвердите платёж с помощью СМС-кода.

Благодаря «Локо Online» можно в любой момент открыть вклад с повышенной доходностью, оформить кредит на сумму до 5 млн. рублей, пополнить баланс карты, погасить долг перед банком и совершить платёж в срочном порядке. Все операции осуществляются в онлайн-режиме.

Тарифы на обслуживание сервиса

Подключение к системе «Локо Online» осуществляется бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом также не предусмотрена.

Как подключиться к системе?

Сделать это можно двумя способами:

  • через сайт Локо-Банка;
  • путём обращения в территориальный офис.

Первый вариант проще, так как клиенту достаточно заполнить поля электронной формы, чтобы войти в интернет-банк. Для регистрации в системе используют номер банковской карты и персональные данные её владельца.

Обязательное условие для получения доступа к совершению операций через «Локо Online» – подключение к системе через банковское отделение. Если вы зарегистрировались через сайт, осуществлять переводы и платежи будет невозможно.

Чтобы получить полный доступ к сервису, необходимо:

  1. обратиться в банковский офис;
  2. предъявить специалисту свой паспорт;
  3. заполнить бланк заявления об оказании услуги;
  4. получить персональный логин;
  5. дождаться СМС с временным паролем для авторизации в системе.

Как указывалось выше, услуга предоставляется специалистами Локо-Банка бесплатно.

При входе в «Локо Online» рекомендуется изменить первоначальный пароль на более надёжный. При первой авторизации система предложит ввести новую комбинацию автоматически. При необходимости это можно сделать позднее, выбрав в меню графу «Настройки». Укажите в соответствующих полях прежний и новый пароль, подтвердив изменения.

Как заблокировать свой логин в интернет-банке?

Как заблокировать свой логин в интернет-банке

Вы считаете, что злоумышленники или третьи лица узнали ваш уникальный логин для входа в систему? Заблокируйте его, незамедлительно позвонив в call-центр Локо-Банка.

Специалист задаст несколько вопросов, чтобы подтвердить вашу личность. Сообщите ему кодовое слово для успешной блокировки логина.

Что делать, если забыл пароль?

В этом случае вы можете воспользоваться специальной онлайн-формой для восстановления пароля от сервиса «Локо Online»:

В первом случае потребуется нажать на ссылку «Забыли логин или пароль?» и заполнить поля появившейся электронной формы. Вам понадобится знать реквизиты карты или уникальный логин. Создание новой комбинации чисел для входа в систему необходимо подтвердить с помощью СМС-кода.

Кроме этого, восстановить пароль для входа в «Локо Online» можно через call-центр и ближайшее банковское отделение.

В последнем случае потребуется иметь при себе гражданский паспорт и мобильный телефон. Услуга предоставляется бесплатно.

Как самостоятельно изменить пароль?

С этой целью необходимо авторизоваться в интернет-банке и зайти в «Настройки».

Перейдите в раздел «Безопасность» и измените прежний пароль, заполнив поля появившейся онлайн-формы. Перед созданием новой комбинации следует ознакомиться с рекомендациями банка.

Не стоит использовать последовательные или одинаковые числа (например, «3333» или «6543»), а также памятные даты (день рождения владельца счёта, дату свадьбы и т. д.).

Преимущества интернет-банка от Локо-Банка для бизнес-клиентов

Преимущества интернет-банка от Локо-Банка для бизнес-клиентов

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие расчётный счёт, могут управлять финансами и контролировать расходы через специальный онлайн-сервис:

  • «Клиент-банк»;
  • iBank2.

Последняя система используется для обслуживания представителей крупного бизнеса, клиентов с существенным документооборотом и лиц, заказавших услуги сложной структуры (например, подключивших валютный контроль).

Сервис «Клиент-банк» применяется для большинства ИП и организаций, открывших расчётный счёт в Локо-Банке.

Особенность данной системы – возможность разграничения доступа к интернет-банку. Каждый пользователь может авторизоваться в личном кабинете со своего рабочего места.

К плюсам обоих сервисов для бизнес-клиентов относят:

  • простоту использования;
  • многофункциональность;
  • осуществление контроля за финансами в режиме онлайн;
  • возможность заказа дополнительных услуг и оформления банковских продуктов;
  • своевременное сервисное обслуживание;
  • совершение электронных платежей;
  • бесплатное подключение и использование.

Для подключения к системе iBank2 или «Клиент-банк» необходимо обратиться в территориальный банковский офис. Для авторизации требуется сгенерировать соответствующий комплект ключей и установить клиентский модуль.

При возникновении сложностей с использованием сервиса достаточно позвонить в call-центр или посетить банковское отделение. Если система даёт сбои или вы заподозрили кражу ваших электронных ключей, незамедлительно позвоните специалистам Локо-Банка.

Вы не можете вспомнить данные для входа в систему?

На странице авторизации нажмите на ссылку «Забыли логин или пароль?», заполните поля появившейся формы и установите новую комбинацию с помощью присланного СМС-кода.

При необходимости обратитесь в территориальное отделение банка с паспортом и документом, подтверждающим ваши полномочия.

Самостоятельно изменить пароль для входа в систему можно через меню в мобильном или интернет-банке.

Можно ли получить доступ к личному кабинету через гаджет?

Локо-Банк предлагает установить на планшеты и смартфоны универсальное приложение «Локо Мобайл», предоставляющее доступ к личному кабинету.

Его функционал не уступает интернет-банку. Для входа в систему требуются те же данные, что и при авторизации через банковский сайт.

Преимущество данного приложения – возможность переключения между профилями физического лица (вкладчика, держателя банковской карты, владельца счёта, заёмщика) и бизнес-клиента.

Скачать «Локо Мобайл» бесплатно можно из следующих онлайн-магазинов:

  • App Store (для гаджетов, работающих на платформе iOS);
  • Google Play (для устройств с операционной системой Android).

Как указывалось выше, для получения доступа к профилю физического лица используются логин и пароль для входа в «Локо Online».

ИП и организации могут авторизоваться в приложении самостоятельно или при обращении в территориальный банковский офис. В первом случае достаточно зайти в систему iBank2 или «Клиент-банк», создать новое сообщение с персональными сведениями и контактами клиента, отправив его в Локо-Банк. В ответном СМС будут присланы данные для входа в «Локо Мобайл».

5/5 - (2 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: